среда, 28 ноября 2007 г.

Глава 8. О первой теме, моей схеме и о развитии как проблеме.

Как Я вчера пообещал (в первую очередь - самому себе) сегодня расссказываю о первой намеченной теме - о схеме своей работы.

Такая схема была выбрана после прочтения форумов, просмотра того что делают коллеги-конкуренты и некоторых размышлений на заданную тему. Заранее извиняюсь за очевидную кривизну Стрелок Указующих - ну лениво мне было в фотошопе красоту вырисовывать, стараюсь то для себя. А мне что? Мне надо чтобы общий сюжет был ясен, а там - прорвемся!

Вообщем вот она:



еперь обьясню:

- большой желтый прямоугольник по центру - мой так называемый хаб (портал). Он посвящен выбранной нише и на нем Я буду заморачиваться по СЕО и другим хренотням. На него с траффико-генерящих ресурсов сливается вторичный траф и ПР. Причем находится он не в корне домена фрих, а на отдельном домене. Причину такого странного выбора обьясню позже

- зеленые квадратики (FS1...FSn) - мои фрихи. которые я пощу в линк-листы (большой белый прямоугольник наверху). Расположены на платном хостинге. Постятся 5-6 дней в неделю. Являют собой основной траффогенерящий ресурс

- красные квадратики (Gal1...Galn) - галлеры для сабмита в ТГП (белый прямоугольник слева внизу). Делаются на основе галлер из фришников, отчего времязатрары на них уменьшаются. По причине пожирания траффа находятся на спонсорском хостинге. Постятся раз в 4 дня (равнение на Хана) в небольшое количество основных ТГП не требующих акков, денег и остальной срани. Являются побочным трафресурсом

- синие прямоугольники (blogs, splogs) - блоги и сплоги постящиеся в блог директории и ЛЛы (если они разрешают одновременный постинг фрисайтов и блогов) по мере возможности. Меру возможности и частоту постинга еще не знаю, т.к. еще не изучил тему блогов в достаточном обьеме. Находятся на фришных сервисах и также дают побочный траффик

- Link Lists Hub Submit (большой белый квадрат слева) - сабмит хаба в ЛЛ. Одноразовый (как Я понимаю) сабмит хаба в ЛЛ. Количество траффа неизвестно

- SE (большой белый квадрат справа) - траф из поисковых машин. Будет. О количестве говорить еще рано

- синие стрелки - направление сабмита
- красные стрелки - направление первичного траффа
- зеленые стрелки - направление вторичного траффа.

Вот пожалуй по поводу схемы и все. Естественно за каром остались такие варианты как линк-дампы, посты (спам) в форумах и гостевых, СиДжи, топы итд итп. Но на все сразу времени однозначно не хватит. Поэтому фрихи и немножко галер и блогосплогов.

Варианты конвертации траффика, кроме слива его на спона, буду рассматривать по мере продвижения вперед. Задачи на ближайший месяц у меня уже есть.

Теперь о лирике.

А лирикой у меня сегодня является развитие. МОЕ развитие. Мое ебанное развитие. Сел Я на днях и подумал: год то уже прошел, а чего ты добился? Чего ты, мудак этакий, добился? Мудак - это Я к себе так по панибратски обращаюсь. Ну кроме всех тех девочек которых ты хотел? (Да и где они те девочки? Как в постель пришли, так и ушли. Все равно ты холостяк-профессионал). А ничего ты не достиг! Находишься на том же уровне что и год назад. Если не хуже, т.к. море алкоголя, литры никотина и кучи легкого драгза на здоровье то отразились стопроцентоно.

А почему не достиг? А потому что ТЫ, лично ТЫ, ничего КОНКРЕТНОГО год назад и не хотел. Ни к чему Ты не шел и не стремился. Год прошел как у растения: растешь - питаешься - опыляешь. И так по кругу. И мне это нравилось. Есть в этом какая-то сермяжная правда.

Но надо же и другие варианты попробовать.

И решил Я для начала составить этакий бизнес-план того чего Я хочу добиться лет этак на 10 вперед. Сразу вписал единственное событие которое Я распланировал на долгий промежуток вперед - свою свадьбу. 12.12.12 - единственная оставшаяся дата состоящая из трех одинаковых цифр. Остальные выпадают на будние дни. Вот от этой даты и начну плясать. Сейчас вот сяду и начну вырисовывать остальные вехи своей жизни.

Ну все. До завтра.

Комментариев нет: