пятница, 26 октября 2007 г.

Глава 1.
О пользе ожидания девушки в 8 утра при нуле градусов дабы подарить ей цветы.

6 утра. Будильник. Вскакиваешь и выключая будильник включаешь ТВ. Черт! Понарошку опять не ведет утренний эфир. Ну и ладно. Туалет. Зубы. Бритва. Душ. Оделся. Побежал. А завтрак? Отдам врагу!

Может быть для кого-то такое утро является нормой, но только не для меня. Я на нынешнем своем месте работы (какое не скажу, но девушкам нравится) сижу только из-за того, что могу спать до упора и никто меня за яйца не дергает, а начальство вообще раз в месяц вижу. Так что для меня привыкшему вставать в 9:00 такие ранние пробуждения смерти подобны.

А что же довело меня до такого состояния? А вот и не поверите - девушка. Поссорились мы 2 недели назад, неделю я "горевал-отрывался" по полной схеме, а потом вдруг как накатило... И я понял - ВСЕ! Нужна и точка. И давай мириться. А миротворец из меня правда абсолютно никудышный. Встретиться она отказывается, а по телефону особо не поубалтываешь.

И вот я нашел решение. Совместил так сказать приятное с полезным. Приятное - это встретить ее, а полезное - поговорить, поубалтывать. Вообщем вылетаю в 7 из дома. Бегом на рынок, хотя это только называется бегом. На самом деле стоишь полчаса и пытаешься втиснуться в маршрутку, ибо обычный автобус будет ехать час-полтора. Доезжаешь до рынка, покупаешь бааальшой букет роз и летишь встечать. Ну а так как маршрутка идет довольно быстро, то приходишь минут на 30-40 раньше. Стоишь. Куришь (ну бросал же, это все нервы). Ждешь. Мерзнешь. Ибо ноль на дворе. И так уже 5 дней подряд. А времени у нее в этот момент - 5 минут, точно добежать до работы. Вот так и живем.

Вообщем, стою-курю-думаю. И тут мысль - а если бы тебе не нужно было на работу идти, то ты, скотина, мог бы сейчас поехать домой и завалиться спать. А после работы ее еще и встретить. О как! И что? А то, что надо бросать такую работу. Но ведь чтобы ее бросить нужно иметь какой-либо другой источник дохода, мать его. А у меня дедушка миллионер в Америке не то что не умер, у меня его там вообще (к моему глубокому сожалению) нет.

Понедельник - выхода нет!
Вторник - выхода нет!
Среда - выхода нет! Нет, бля, есть, сцуко!

Он-лайн! Когда-то я занимался адалтом (фрихи постил). А почему бы не начать снова? Ну и фрихами же он-лайн заработок не ограничиванется. ТГП, РРС, блоги, неадалт партнерки, дэйтинг, продажа ссылок в конце-то концов.

Отработал. Домой. Компьютер. Интернет. Начал читать.

продолжение следует...

Комментариев нет: